Вопросы и ответы по теме: Где открыть расчётный счёт | Выбираем лучшие банки для ИП

  1. ИП:

    Оставил заявку в Тинькофф с вашего сайта, результат ноль, никакого ответа.

    • Все для ИП:

      Добрый день! Проверили информацию: заявка, которую вы отправили из «Калькулятора тарифов», к сожалению, была повторной. Менеджер банка отметил её как дубль. Видимо, ранее вы уже обращались в банк для открытия расчетного счета или для консультации по этому поводу. По таким заявкам с отправителем не созваниваются, т.к. персональный менеджер уже был назначен при первом обращении — теперь вы держите связь с ним. Позвоните в Тинькофф напрямую, специалист банка идентифицирует вас по контактной информации и соединит с персональным менеджером.

      • ИП:

        Значит, менеджеры Тинькофф хитрецы.
        Я в Тинькофф не обращался. Они позвонили мне сами, каким-то образом узнав, что я открыл ИП. Но никакое согласие от меня они не получали. С их менеджерами и сервисами я больше никак не контактировал. Сами про меня узнали, сами позвонили, сами зарегистрировали «мою» заявку.
        Ну, что ж. Скидка до 303 руб это конечно мелочь, но осадочек неприятный.

        Я зарегистрировал ИП. И сразу после регистрации на меня обрушился шквал звонков из разных банков. В том числе и из Тинькова. Интересно, теперь во всех банках «моя» заявка, или только в Тинькоффе?))
        Видимо, схема здесь та же, по которой похоронные агенты получают информацию об умершем раньше, чем его родственники, и начинают осаду потенциального клиента.

        • Все для ИП:

          :) Да, действительно, это известный факт: банки действительно начинают звонить предпринимателям после регистрации бизнеса. Контактные данные потенциального клиента — это ценная информация. На каком-то этапе происходит утечка базы данных, и ваши контакты оказываются в руках банков. Понятно, что в этой ситуации никто не признает свою вину. Кто-то считает, что контакты передает чуть-ли не сама ФНС.

  2. Владимир:

    банк то может и большой ! но сегодня был не приятно удивлен блокировке своего счета ! приехал с отпуска и на тебе …..работа мобильного альфа банка заблокирована !

    • Все для ИП:

      Владимир, здравствуйте! У Альфа неплохая служба поддержки, свяжитесь с ними напрямую. Также есть вариант оставить отзыв на banki.ru, — на эти отзывы отвечает менеджер банка в общедоступной переписке.

  3. Светлана:

    Ваши данные по Альфа безнадежно устарели! https://alfabank.ru/sme/quick/onstart/
    Проверяйте информацию, если предоставляете людям сервис для сравнения!

    • Все для ИП:

      Светлана, здравствуйте! С начала февраля статья действительно не обновлялась. В ближайшее время наш редактор ее актуализирует. Наша статья в первую очередь рассказывает, как выбрать расчетный счет, отвечающий задачам бизнеса и на что нужно обратить внимания, выбирая банк. Тарифы лучше всегда уточнять на сайте банка напрямую, т.к. они часто меняются. Приносим свои извинения.

  4. Зульфия:

    Обслуживание в Альфа банке недорогое..??? Это сам Альфа банк написал что ли?

    • Все для ИП:

      Зульфия, добрый день! В статье мы привели сравнительную таблицу, чтобы Вы могли выбрать банк, который подходит Вашему бизнесу больше всего. Если у Вас был какой-то негативный опыт от сотрудничества с Альфа-Банком, пожалуйста, напишите об этом в комментариях: это будет интересно и полезно нашим читателям.

  5. Николай:

    обслуживаемся 2 года у Aльфы, очень довольны. персональный менеджер решает все вопросы, крутой интернет-банк, обслуживание не дорогое. самое главное -банк большой, а значит не развалится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *