Что из себя представляет Интернет-витрина?

internet-vitrina

В современном мире, в информационную эпоху, когда все большее значение для общества приобретает  технологический прогресс, ни в одной сфере жизни общества уже никак не обойтись без цифровых технологий. Не стала исключением и торговля, в частности Интернет-витрина.

Сегодня все большее число бизнесменов, производителей и продавцов различных товаров уделяют значительное внимание продвижению и рекламе своей продукции и услуг через глобальную сеть Интернет. Положительный опыт создания собственных электронных представительств огромного числа компаний свидетельствует об очевидной выгоде работы различных коммерческих структур в Интернете.

Большинство компаний, ведущих свою деятельность успешно и получающих огромные прибыли вне сети, стремятся расширить сферу своего влияния и привлечь также внимание огромной аудитории пользователей Интернета  к своему продукту или услуге. Обычно для этих целей создаются специальные корпоративные сайты – представительства компаний в сети, а также Интернет-магазины и Интернет-витрины.

Text fo ads

Text fo ads

Text fo ads

Text fo ads

Корпоративные сайты призваны рассказать потенциальным клиентам и инвесторам компании максимум информации о ней: кем и когда основана фирма, чем занимается, какие сертификаты имеет, с кем работает, какие услуги предлагает и на основе каких документов заключает договор о сотрудничестве.

Интернет-магазины служат для розничной (реже оптовой) продажи различных товаров и содержат в себе страницы с цветными фотографиями, описанием для каждого товара, специальную опцию «корзина» — для покупки товаров и оформления заказа, плюс форму обратной связи – для разъяснения непонятных покупателю моментов работы с сайтом, вопросов по товарам, условиям продажи и доставки.

Интерент-витрины в целом схожи по своим функциям с Интернет-магазинами и корпоративными сайтами-представительствами компаний  в Интернете, но они не содержат функции онлайн продаж..

Интернет-витрины несут на себе сразу две функции: во-первых, они служат для рекламы товаров и услуг т.е выполняют коммерческую функцию, а во-вторых работают как мини-представительство компании в Интернете, целью которого является предоставление клиентам информации о компании и ее деятельности т.е выполняют имиджевую функцию.

Выполнение этих функций определяет особую структуру построения сайта Интернет-витрины. На сайте такой электронной витрины  предусмотрены такие разделы,  как: «о компании», «новости», «форум», «галерея», «отзывы», «контакты» —  именно такие разделы обычно присутствуют у большинства корпоративных сайтов, но одновременно с ними у Интернет-витрины  имеются и разделы, характерные для магазина, например: «продукция», «каталог», «оформить заказ», «корзина» и т.д.

Наличие тех или иных разделов на каждом конкретном сайте Интернет-витрине зависит от  пожеланий заказчика, для которого изготовляется такой сайт, а также от особенностей работы его компании, продвигаемой продукции, предпочитаемых способах ее рекламы и реализации и т.п.

Интернет-витрина может иметь любой дизайн в зависимости от пожеланий ее владельцев. Главное, что непременно должно присутствовать  — это четко проработанный, удобный для долгого просмотра (оформленный в тонах, приятных и не утомляющих зрение) каталог продукции  и привлекательный вид всех товарных карточек.

Непременное условие при разработке Интернет-витрины – это обязательное оформление сайта в общем корпоративном стиле каждой конкретной компании, для которой создается подобный сайт. Несоблюдение этого требования отрицательно влияет на реализацию  имиджевой функции Интернет-витрины.

 

Что из себя представляет Интернет-витрина? обновлено: Июль 6, 2013 автором: Все для ИП

Вопросы и ответы (17)