Как открыть расчетный счет в банке? Что ещё нужно представить в банк

kak-otkryt-raschetnyj-schet-v-banke-chto
После открытия расчетного счета в банке и уведомления налоговых органов и внебюджетных фондов, существует ещё несколько документов, которые обязательно нужно заполнить.

Если вы будете получать наличные деньги в банке с расчетного счета, то необходимо заполнить заявление на получение чековой книжки. Эта услуга платная и 150 рублей спишут с вашего расчетного счета. Вместе с этим заполняется кассовая заявка на будущий квартал. Она представляет собой расчет необходимой предприятию суммы наличных средств, которые нужно запланировать банку. В расчете указываются расходы за текущий квартал, расходы за соответствующий период прошлого года и планируемая к расходу сумма на будущий квартал. В расчете указываются виды выплат и даты получения наличных денег.

Все документы заполняются в двух экземплярах, один из которых должен храниться у вас.

Если вы не планируете представлять платежные поручения и получать выписки банка всегда лично, то вам нужно оформить доверенность на бухгалтера или иное лицо. Главный бухгалтер или лица, указанные в карточке образцов подписей, может получать документы без доверенности.

Если эта статья оказалась Вам полезной, не забудьте оставить комментарий, сделать ретвитт и сообщить Вашим друзьям в социальных сетях. Благодарю Вас.

Получайте новые статьи блога прямо к себе на почту:

Введите свой E-mail:

Как открыть расчетный счет в банке? Что ещё нужно представить в банк обновлено: Май 25, 2013 автором: Все для ИП

Вопросы и ответы (0)